+7 (3522) 45-16-11

kon@ucnh.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей начальных классов и школьников – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

19 материалов

Формирование навыков чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость) с использованием современных методов и приемов

Бесхмельнова Елена Петровна

Формирование у учащихся с недостатками интеллекта полноценного навыка чтения будет проходить эффективнее при организации коррекционной работы по развитию таких качеств как правильность, осознанность, беглость, выразительность с учётом дефектов фонематического восприятия, зрительной памяти, мыслительной деятельности.

Лекарственные травы

Кочура Ольга Александровна

Где найти снег, который пахнет арбузом?

Ворожцова Екатерина, Яблокова Екатерина Михайловна

Оборудование первой необходимости для детей с ОВЗ

Белякова Татьяна Сергеевна

Согласно госпрограмме «Доступная среда», реализуемой в РФ с 2011 года, а также требованиям актуальных ФГОСов, в современных российских образовательных учреждениях должны быть созданы условия для инклюзивного либо индивидуального обучения детей с особенностями развития. В работе описывается какое оборудование должно быть и какие задачи оно должно выполнять.

Развитие восприятия сенсорных эталонов (цвета, формы, величины) у детей с ОВЗ посредством игр на липучках

Разумова Наталья Ивановна

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Через активное познание предметов, их сравнение происходит и интеллектуальное развитие детей с ОВЗ.