+7 (3522) 45-16-11

kon@ucnh.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей начальных классов и школьников – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

17 материалов

Организация оценочной процедуры предметных знаний в соответствии с ФГОС и ФОП в начальной школе

Иванова Елена Анатольевна

Что такое оценивание? Оценочные процедуры в школе – это инструменты для оценки учебных достижений и прогресса учащихся. Они помогают учителям и родителям проверять знания, умения и навыки детей, а также определять их успеваемость. Помогают выявить индивидуальные особенности каждого ученика, его сильные и слабые стороны, потребности в дополнительной поддержке и развитии. Оценка образовательных результатов обучающихся в начальной школе – одна из важных задач педагогической деятельности учителя. Система контроля и оценки позволяет установить степень достижения планируемых результатов начального образования –сформированность предметных и метапредметных умений младшего школьника.

Тексты для проверки техники чтения в 1 классе

Воркунова Елена Николаевна

В данном материале даются тексты для проверки техники чтения 1 класса с указанием количества слов и нормы техники чтения.

Диагностика уровня сформированности УУД

Березикова Марина Владимировна,

Диагностические задания для оценивания сформированности универсальных учебных познавательных, регулятивных и коммуникативных действий.

Формирующее оценивание

Иванова Татьяна Ивановна

Статья описывает проблемы существующей системы оценивания, современные подходы к оцениванию достижений учащихся, раскрывает понятие «формирующее оценивание», значение формирующего оценивания, основополагающие принципы формирующего оценивания, содержит инструментарий, где можно применить формирующее оценивание.