+7 (3522) 45-16-11

kon@ucnh.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей начальных классов и школьников – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

15 материалов

Организация оценочной процедуры предметных знаний в соответствии с ФГОС и ФОП в начальной школе

Иванова Елена Анатольевна

Что такое оценивание? Оценочные процедуры в школе – это инструменты для оценки учебных достижений и прогресса учащихся. Они помогают учителям и родителям проверять знания, умения и навыки детей, а также определять их успеваемость. Помогают выявить индивидуальные особенности каждого ученика, его сильные и слабые стороны, потребности в дополнительной поддержке и развитии. Оценка образовательных результатов обучающихся в начальной школе – одна из важных задач педагогической деятельности учителя. Система контроля и оценки позволяет установить степень достижения планируемых результатов начального образования –сформированность предметных и метапредметных умений младшего школьника.

Тексты для проверки техники чтения в 1 классе

Воркунова Елена Николаевна

В данном материале даются тексты для проверки техники чтения 1 класса с указанием количества слов и нормы техники чтения.

Диагностика уровня сформированности УУД

Березикова Марина Владимировна,

Диагностические задания для оценивания сформированности универсальных учебных познавательных, регулятивных и коммуникативных действий.

Формирующее оценивание

Иванова Татьяна Ивановна

Статья описывает проблемы существующей системы оценивания, современные подходы к оцениванию достижений учащихся, раскрывает понятие «формирующее оценивание», значение формирующего оценивания, основополагающие принципы формирующего оценивания, содержит инструментарий, где можно применить формирующее оценивание.

Тест по литературному чтению по разделу "Люби живое

Кузнецова Ольга Харитоновна

Данный тест используется на обобщающем уроке литературного чтения в 3 классе, является проверочной работой по разделу "Люби живое". Тест состоит из 20 вопросов с одним правильным ответом.

Работа с учебником: проблемы, поиск, результаты

Кузнецова Галина Ивановна

Многолетний опыт учителей и специальные исследования показали, что учебник, как средство организации самостоятельной работы, обладает большими формирующими возможностями. По мнению известных педагогов, учебник – это самоучитель, основной источник знаний