Блиц-олимпиады
Для учителей начальных классов и школьников – получите результат и диплом за 1 минуту
Блиц-олимпиады для педагогов
Формирование основ смыслового чтения в рамках реализации ФГОС начального образования
Блиц-олимпиада "Формирование основ смыслового чтения в рамках реализации ФГОС начального образования" позволяет проверить, насколько учителя начальных классов знакомы с понятием "смысловое чтение", типами и видами чтения, этапами формирования навыка чтения, а также приемами работы с текстом.
Формирования универсальных учебных действий у младших школьников согласно ФГОС НОО
Задания блиц-олимпиады "Формирования универсальных учебных действий у младших школьников согласно ФГОС НОО" посвящены видам УУД, условиям, обеспечивающим развитие универсальных учебных действий у учеников начальных классов, содержанию и специфике формирования УУД.
Тьюторское сопровождение учебного процесса в начальной школе
Блиц-олимпиада "Тьюторское сопровождение учебного процесса в начальной школе" направлена на проверку знания учителями начальных классов одного из видов гуманитарного педагогического сопровождения – тьюторского сопровождения учащихся начальной школы, его характерными особенностями.
Содержание и методика преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики» в соответствии с ФГОС"
Тестовые задания блиц-олимпиады "Содержание и методика преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики" в соответствии с ФГОС" позволяют проверить, насколько учителя начальных классов знакомы с теорией и методикой преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ.
Система работы учителя начальных классов по достижению планируемых результатов ООП НОО
При выполнении тестовых заданий блиц-олимпиады "Система работы учителя начальных классов по достижению планируемых результатов ООП НОО" учитель начальных классов должен продемонстрировать знания о понятии "планируемые результаты", об их видах, а также об уровнях достижений учащихся и видах инструментов оценивания образовательных результатов.
Особенности подготовки к Всероссийским проверочным работам в начальной школе
Блиц-олимпиада "Особенности подготовки к Всероссийским проверочным работам в начальной школе" посвящена целям, задачам, разработке Всероссийских проверочных работ, особенностям ВПР по каждому предмету, а также алгоритму подготовки к ним.
Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС
Блиц-олимпиада "Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС" посвящена формированию мотивации младших школьников, ее классификации и дальнейшей реализации в условиях современного образовательного процесса.
Скорочтение и развитие памяти: методы и упражнения
Выполнение заданий блиц-олимпиады "Скорочтение и развитие памяти: методы и упражнения" позволяет проверить, насколько учителя начальных классов знакомы с такими понятиями как "скорочтение", "регрессия", "память", с основными причинами, тормозящими скорость чтения, а также с методами и упражнениями, позволяющими развить технику чтения и память.
Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся
Блиц-олимпиада "Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся" позволяет проверить, насколько учителя начальных классов знакомы с целями и задачами олимпиадной деятельности, формам, методам и содержанию работы с одаренными детьми по их подготовке к участию в предметных олимпиадах и конкурсах.
Организация воспитательной работы в начальной школе
Блиц-олимпиада "Организация воспитательной работы в начальной школе" посвящена специфике и особенностям воспитательной работы с учащимися начальных классов, основным принципам и направлениям воспитательной работы, а также формам и методам воспитания учеников начальных классов.
Воспитательные технологии
Блиц-олимпиада "Воспитательные технологии" направлена на проверку знаний учителей начальных классов понятия "воспитательные педагогические технологии", системообразующих компонентов, содержания воспитательных технологий, технологических цепочек воспитательного дела.
Когнитивно-поведенческая терапия детей
Блиц-олимпиада "Когнитивно-поведенческая терапия детей" посвящена сущности понятия "когнитивно-поведенческая терапия", "эмоциональное расстройство", эмоциональному состоянию личности, основным эмоциям и их проявлениям, эмоционально-поведенческим нарушениям, а также коррекции эмоционально-поведенческих нарушений у детей.
Особенности организации классного руководства в начальной школе
Блиц-олимпиада "Особенности организации классного руководства в начальной школе" позволяет проверить, насколько учителя начальных классов знакомы с ролью классного руководителя в условиях реализации ФГОС второго поколения, целью и задачами классного руководителя, его функциями и формами работы.
Альтернативные коммуникации для детей с ОВЗ
Блиц-олимпиада "Альтернативные коммуникации для детей с ОВЗ" посвящена методам и системам альтернативной и дополнительной коммуникации, различным группам ее пользователей, а также преимуществам и недостаткам, особенностям обучения каждого метода.
Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС НО
Блиц-олимпиада "Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС НО" позволяет проверить, насколько учителя начальных классов знакомы с понятиями "аутизм", "мутизм", "инклюзия", с принципами работы с аутичными детьми, а также с приемами коррекционной работы с аутичными детьми.
Деятельность учителя начальных классов со школьниками с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС
Задания блиц-олимпиады "Деятельность учителя начальных классов со школьниками с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС" позволяет проверить, насколько учителя начальных классов знакомы с проблемами обучения детей с различной степенью умственной отсталости, с причинами нарушения интеллекта, а также принципами и методами обучения детей с умственной отсталостью.
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательной организации в рамках ФГОС
Блиц-олимпиада "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательной организации в рамках ФГОС" посвящена понятию инклюзивного образования, методам работы с особенными детьми, принципам инклюзивного образования, а также задачам ФГОС, которые необходимы выполнять в работе с особенными детьми.
Современные технологии в условиях специального и инклюзивного образования
Выполнение тестовых заданий блиц-олимпиады "Современные технологии в условиях специального и инклюзивного образования" позволить проверить, насколько хорошо учителя начальных классов знакомы с современными технологиями и методикой специального образования как ресурса инклюзивного образования.
Развитие практических компетенций учителя начальных классов на основе нового профессионального стандарта
Блиц-олимпиада "Развитие практических компетенций учителя начальных классов на основе нового профессионального стандарта" посвящена компетенциям, включенным в новый профессиональных стандарт педагога, а также условиям реализации той или иной профессиональной компетенции.
ИКТ-компетентность современного педагога начальных классов в условиях реализации ФГОС
Блиц-олимпиада "ИКТ-компетентность современного педагога начальных классов в условиях реализации ФГОС" посвящена понятию "ИКТ-компетентность педагога", уровням ИКТ-компетентности, а также ИКТ-компетентности в профессиональной деятельности современного учителя начальных классов.
Профилактика синдрома "профессионального выгорания" у педагогов
Задания блиц-олимпиады "Профилактика синдрома "профессионального выгорания" у педагогов" позволяют проверить, насколько учителя начальных классов знакомы с понятием "профессиональное выгорание", с его симптомами и факторами, вызывающими синдром, а также с методами профилактики данного синдрома.
Основные структурные компоненты профессиональной компетентности педагога
Блиц-олимпиада "Основные структурные компоненты профессиональной компетентности педагога" позволяет проверить, насколько учителя начальных классов знакомы с понятием "профессиональная компетентность", со структурой компетентности педагога и умениями, их составляющими.
Методика и содержание деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС
Блиц-олимпиада "Методика и содержание деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС" посвящена основным аспектам деятельности воспитателей группы продленного дня в условиях реализации стандартов второго поколения в общеобразовательном учреждении, а также теоретическим положениям по формированию воспитательного среды развития младшего школьника.
Общие подходы к организации внеурочной деятельности согласно ФГОС
Блиц-олимпиада "Общие подходы к организации внеурочной деятельности согласно ФГОС" позволяет проверить, насколько учителя начальных классов знакомы с организацией внеурочной деятельности младших школьников при введении ФГОС НОО, а также с направлениями внеурочной деятельности.
Профессиональная компетентность воспитателя согласно профессиональному стандарту "Специалист в области воспитания"
Блиц-олимпиада "Профессиональная компетентность воспитателя согласно профессиональному стандарту "Специалист в области воспитания" позволяет проверить, насколько ученики первого класса понимают смысл сложения и вычитания, умеют отличать понятия "уменьшить на...", "увеличить на...", а также умеют анализировать и обобщать.
Коррекция детско-родительских отношений и формирование благоприятного внутрисемейного климата
Блиц-олимпиада "Коррекция детско-родительских отношений и формирование благоприятного внутрисемейного климата" посвящена оптимизации детстко-родительских взаимоотношений, вопросам типов родительского воспитания, а также практическим рекомендациям по коррекции межличностных взаимоотношений детей и родителей.
Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов
Блиц-олимпиада "Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов" посвящена информатизации начальной школы, вопросам использования мультимедийной презентации на современном уроке, а также учебной деятельности школьников на основе информационных технологий.
Системно-деятельностный подход в начальной школе
Блиц-олимпиада "Системно-деятельностный подход в начальной школе" позволяет проверить, насколько учителя начальных классов знакомы с особенностями реализации системно-деятельностного подхода, его целями, принципами, а также со структурой урока в режиме системно-деятельностного подхода.
Ментальная арифметика для детей
Блиц-олимпиада "Ментальная арифметика для детей" позволяет проверить, насколько учителя начальных классов знакомы с теоретическими аспектами интеллектуального развития детей посредством нетрадиционной методики обучения детей устному счету с использованием арифметических счет абаскус, получившей название "ментальная арифметика".
Исследовательская деятельность учащихся начальных классов
Блиц-олимпиада "Исследовательская деятельность учащихся начальных классов" посвящена вопросам организации исследовательской деятельности учащихся в начальной школе, исследовательским методам обучения, формированию навыков самостоятельного мышления, анализа, сопоставления.
Блиц-олимпиады для учеников начальных классов
Литературное чтение. Русские народные сказки
Блиц-олимпиада "Литературное чтение. Русские народные сказки" посвящена повторению и обобщению знаний учащихся о русских народных сказках: их героях, сюжетах, названиях. Выполняя некоторые задания олимпиады, первоклассники должны уметь узнавать героев сказки по их описанию или высказываниям.