Звуки [м], [м,], буквы М, м.
Автор: Постоногова Галина Васильевна
На данном уроке используются технология «Учебное сотрудничество». Она является наиболее эффективной технологией личностно-ориентированного образования.
На уроке создаю условия для взаимопомощи и индивидуальной поддержки. Каждый ученик выполняет задание определённого уровня, которое соответствует индивидуальным особенностям, знаниям. Успех группы зависит от участия каждого.
Начиная с первого класса, постоянно корректирую деятельность учащихся в группах.
Особое место занимает здоровьесберегающая технология. Правильная организация учебной деятельности на уроке даёт возможность предотвратить перегрузку и усталость у учащихся.
Урок составлен с использованием информационной технологии. Эта технология расширяет и закрепляет полученные знания, а также повышает творческий и интеллектуальный потенциал учащихся. Считаю, что моя презентация поможет учителям начальных классов в проведении урока обучения грамоте.
В уроке есть мультфильм «Маша и медведь», русская народная сказка игры. В ходе уроке использованы приемы технологии критического мышления,